Программа «АЛТИУС — ОМТС» — готовый к работе программный продукт, автоматизирующий работу отдела материально-технического снабжения.
Программа даёт возможность специалистам отдела снабжения работать в рамках собственной компетенции, не ориентируясь на данные других отделов.
Все сведения о поставщиках, закупках, материалах, маршруте их движения и многое другое любой снабженец может учитывать и контролировать сам, без привлечения информации из других источников компании.
Что ещё эта программа может дать, зачем она нужна?
С её помощью необоснованный выбор поставщиков, невыгодные условия сотрудничества и неэффективные закупки останутся в прошлом.
Программа «АЛТИУС — ОМТС» — это уникальный инструмент контроля, который прост и надёжен в обращении и к тому же способен помочь в экономии средств компании.
Возможности программы «АЛТИУС — ОМТС»
Подбор необходимых материалов:
На основе спецификации,
На основе строительных договоров.
Контроль маршрута движения материала:
Плановый маршрут,
Фактический маршрут.
Импорт строительной сметы:
Автоматическое составление спецификации на её основе.
Работа с поставщиками:
Ведение любого количества прайс-листов поставщиков,
Подбор поставщиков по спецификации.
+ Полный складской учёт строительного производства, в том числе учёт лимитных и сверхлимитных затрат на материалы.
Программа «АЛТИУС – ОМТС» состоит из двух частей:
Назначение модуля «СтройЛогистик»
Программа «АЛТИУС – Поставщики и закупки» (представлена в версиях «Стандарт» и «Проф»)
Программа «АЛТИУС – Поставщики и закупки» предназначена для ведения и контроля взаимоотношений с контрагентами-поставщиками и покупателями.
Программа «АЛТИУС – Поставщики и закупки» может использоваться совместно с программой «АЛТИУС – Управление строительством» в качестве единой системы учёта на строительном предприятии.
Основные функции программы «АЛТИУС – Поставщики и закупки» версии «Стандарт»:
Если вы занимаетесь снабжением строительных объектов, то выбирайте упрощенную и адаптированную под работу на «удалёнке» программу «Поставщики и закупки».
В программе вы сможете:
Это решение максимально ускоряет и упрощает работу. Все заявки на ТМЦ фиксируются и хранятся в одном реестре. В реестре вы сразу видите: какие счета оплачены, какие заявки приняты в работу.
Основные функции программы «АЛТИУС – Поставщики и закупки» версии «Проф»:
Программа «АЛТИУС – Документооборот»
Программа «АЛТИУС – Поставщики и закупки» версии «ПРОФ» содержит встроенную программу «АЛТИУС – Документооборот», предназначенную для учета, визирования, движения и хранения договоров покупки и договоров продажи.
«АЛТИУС – Документооборот» позволяет для документов, движение или визирование которых требуется регистрировать, создать описание, в соответствии с которым в дальнейшем будут создаваться карточки документов данного типа и происходить визирование.
Возможности модуля «АЛТИУС – Документооборот»:
Рекомендуем
Комплект «АЛТИУС – Управление строительством» версии «Лайт»+ «ОМТС»
Базовый управленческий учёт по объектам строительства, начиная от договоров и смет с заказчиками и подрядчиками, до поставки материалов, сдачи работ и взаиморасчётов. В данной конфигурации модуль ОМТС позволит полностью автоматизировать отдел снабжения, вести учёт движения и списания материалов.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Технические параметры (спецификация), комплект поставки товара, лицензий, состава услуг могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Во избежание недоразумений для получения точной информации о стоимости и наличии представленного на сайте товара, услуг, лицензий, пожалуйста, дополнительно узнавайте по телефону или электронной почте.