Комплект «ПТО + ОМТС»
Подходит для автоматизации отдела снабжения и ПТО.
Для ОМТС: от спецификации, заявки до поставки материалов и их движения.
Для ПТО: от загрузки сметы и составления графика производства работ до формирования актов КС-2, КС-3, включая составление исполнительной документации и контроль графика производства работ.
Стоимость 154 000 рублей (актуально на февраль 2024 года). Стоимость указана за три полноценных рабочих места (лицензии): ПТО (лицензия на один год), ОМТС и Администратор (бессрочные лицензии).
Программа «АЛТИУС - ПТО»
Простая в использовании и уникальная программа, которая позволяет полностью автоматизировать весь функционал отдела ПТО.
В программе нет ничего лишнего – только то, что реально нужно специалисту производственно-технического отдела.
Возможности программы «АЛТИУС — ПТО»:
- импортировать смету, составленную в сметной программе или Excel;
- построить на основании сметы график производства работ;
- распределить работы между исполнителями (субподрядчиками и собственными силами генподрядчика);
- с учётом генподрядного процента автоматически сформировать сметы для субподрядчиков;
- вносить оперативное выполнение по каждому исполнителю (в том числе, через мобильное приложение);
- контролировать график производства работ;
- на основании введённых данных о фактическом выполнении работ вести общий журнал работ;
- вести журнал входного учёта и контроля материалов;
- формировать акты КС-2 между субподрядчиком и генподрядчиком с учётом генподрядного процента;
- формировать акты КС-2 между генподрядчиком и заказчиком, с одновременным автоматическим расчётом суммы к оплате, с учётом гарантийных удержаний и зачёта аванса;
- вести взаиморасчёты между генподрядчиком и заказчиком;
- вести учёт «нормативного» списания материалов.
+ В программу «АЛТИУС - ПТО» входят все документы из программы «АЛТИУС – Исполнительная документация» версии «Стандарт».
Программа «АЛТИУС – ОМТС»
Программа «АЛТИУС — ОМТС» — готовый к работе программный продукт, автоматизирующий работу отдела материально-технического снабжения.
Возможности программы «АЛТИУС — ОМТС»:
- Работа от заявки до приходной накладной:
- Произвольные заявки, без контроля количества заказываемых материалов;
- Заявки по спецификации с контролем лимита материалов (в том числе, через мобильное приложение);
- Утверждение заявок;
- Запросы поставщикам на основании заявок и получение счетов от поставщиков;
- Отметка об оплате счёта;
- Приходные накладные по счетам поставщиков.
Подбор необходимых материалов:
- на основе сметы и спецификации;
- на основе строительных договоров.
Контроль маршрута движения материала:
- плановый маршрут;
- фактический маршрут.
Импорт строительной сметы:
- автоматическое составление спецификации на её основе.
Работа с поставщиками:
- ведение любого количества прайс-листов поставщиков;
- подбор поставщиков по критерию минимальной цены.
Ведение учёта в программе:
+ Полный складской учёт строительного производства, в том числе учёт лимитных и сверхлимитных затрат на материалы.
Программа «АЛТИУС – ОМТС» состоит из трех частей
Первая часть: «Поставщики и закупки» версии «ПРОФ»
- учёт договоров с поставщиками и покупателями;
- обработка заявок на ТМЦ и получение счетов от поставщиков;
- учет прихода и расхода ТМЦ;
- учет и контроль поступления и расхода денежных средств по договорам купли-продажи;
- формирование планов-графиков выполнения договоров;
- контроль взаиморасчетов и состояния договоров;
- работа с прайс-листами поставщиков (в т.ч. импорт прайсов);
- автоматический выбор поставщика для комплектации объектов материалами в соответствии с планами строительства объектов.
Вторая часть: «СтройЛогистик»
- ведение фактического учета движения ТМЦ по складам и объектам;
- проведение инвентаризации ТМЦ на складах и объектах;
- формирование заявок на ТМЦ;
- регистрация переработки материалов.
Третья часть: «Документооборот»
- отслеживание иерархии документов;
- автоматическая передача документа на визирование следующему сотруднику (в соответствии с заданным Вами описанием);
- информирование уполномоченных лиц о превышении сроков визирования;
- фиксирование причин задержки визирования;
- сообщения о приближении сроков окончания действия документов;
- фиксирование мест хранения и истории перемещения оригиналов документов;
- работа с электронными копиями экземпляров документов.
В результате использования предлагаемых рабочих мест решаются следующие задачи управленческого учёта:
- управленческий учёт договоров с заказчиками;
- учёт фактического выполнения работ с заказчиками и подрядчиками;
- ведение реестра актов выполненных работ с заказчиками и подрядчиками с одновременным контролем сроков выполнения;
- формирование графиков производства работ по договорам с заказчиками и подрядчиками;
- составление заявок отделу снабжения на поставку материалов с автоматическим контролем лимита по договору;
- план/факт платежи по договорам покупки и поставки;
- ведение прайс-листов поставщиков;
- автоматический подбор поставщиков;
- подготовка договоров с поставщиками на основании подбора поставщиков и сроков потребности в мат. ценностях на объектах;
- учёт договоров продажи мат. ценностей на сторону;
- контроль движения и расхода материальных ценностей;
- контроль объемов, включённых в АОСР и КС-2;
- автоматическая взаимосвязь сметы, «Общего журнала работ», «Журнала входного контроля и учёта материалов», «Акта освидетельствования скрытых работ»;
- распределение работ по субподрядчикам;
- ведение исполнительной документации.
Ввод фактического выполнения, а также заявок на ТМЦ возможен с использованием мобильного приложения.
Мобильное приложение приобретается отдельно.