- отключить все антивирусные программы, файервол и брандмауэр;
- перезагрузить компьютер;
- через «Установку/Удаление программ» удалить Altius.Net;
- заново установить программу (из каталога Full или Client в зависимости от ситуации);
- если у Вас установлен Антивирус Касперского, необходимо в настройках Антивируса включить режим совместимости (см. ниже). После установки режима совместимости компьютер необходимо перезагрузить и только после этого установить клиентское приложение Altius.Net.
Скриншот ошибки:
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Технические параметры (спецификация), комплект поставки товара, лицензий, состава услуг могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Во избежание недоразумений для получения точной информации о стоимости и наличии представленного на сайте товара, услуг, лицензий, пожалуйста, дополнительно узнавайте по телефону или электронной почте.